Ортез на поясницу и поясницу для коррекции осанки

Краткое описание:


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Модель №.:AFT-B101

Водонепроницаемый:Водонепроницаемый

Проекты защиты:Мяч для настольного тенниса, Бадминтон, Мячи для Тенниса, Футбол, Баскетбол

Возрастная группа:взрослые люди

Материал:Полиэстер, Полиэстер, Эластичные ремни

Место происхождения:Хэбэй, Китай (материк)

Имя бренда:Аофеит

Производство:Завод с экспортной службой

Размер:SML XL XXL, Задняя скоба

Пол:Универсальный, Корректор осанки

Цвет:Черный

Обслуживание:OEM / ODM, поддержка спины

Логотип:Можно настроить

Образец:Доступно, облегчение боли в спине

Функция:Магнитная и ортопедическая функция

Преимущество:Высокая эластичность, регулируемая герметичность, легко носить

Характерная черта:Удобный, регулируемый и эффективный

Наименование товара:Подтяжка поясничного отдела поясницы для коррекции осанки

Дополнительная информация

Упаковка:1 штука / пластиковый пакет

Производительность:100000 шт / штук в месяц

Марка:Аофеит

Транспорт:Океан, Земля, Воздух

Место происхождения:Хэбэй, Китай (материк)

Возможность поставки:100000 шт / штук в месяц

Сертификат:CE / FDA / ISO9001 / ISO13485

Порт:Тяньцзинь

описание продукта

Функция Корректор осанки / пояс боли в спине 1. помогает облегчить боль и исправить неправильную осанку. При ношении опоры он мягко отводит назад плечи, шея и голова выпрямляются, выравнивая позвоночник. 2. предлагает терапевтические, лечебные, обезболивающие без лекарств для больной спины. 3. Оберните ремни вокруг передних плеч, чтобы аккуратно оттянуть их назад для правильной осанки. Сделай так, чтобы ты стал выше и прямее. 4. Профилактика привычного горбатого, сутулого и горбатого подростков 5. помогает пожилым людям улучшить искривление позвоночника 6. Помогите вам стать выше и прямее

Мы являемся экспертами в области здравоохранения и ортопедических товаров, таких как Коленный бандаж Поддержка, Поддержка поясницы для спины, Корректор осанки, Поддержка фиксации запястья, Локоть Brace Служба поддержки, Ортез на лодыжку Служба поддержки, Плечевая скоба Служба поддержки, Поддержка шейного бандажаи так далее. Также одна из наших функций - ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАКАЗА. Мы можем производить продукцию с вашим логотипом и цветной коробкой. Надеемся на долгое сотрудничество с Вами!

Детали: Товар: Ортез на поясницу и поясницу для коррекции осанки материалы: эластичные бретели, спандекс, липучка, полиэстер Функция: правильно Поза спины, предложить плечевую скобу черный цвет размер: SML XL XXL Обхват груди: 65-75 (см) 76-80 (см) 81-85 (см) 86-95 (см) 96-105 (см) Завод: восточная и юго-западная сторона на четвертом этаже в здании №202 компании Gree, поддерживающей адрес: индустриальный парк, № 389 по улице Хэншань, зона высоких технологий, Шицзячжуан Логотип: наш или ваш гарантия: 12 месяцев Торговые термины: оплата: Образец заказа или пробный заказ - оплата 100% TT Оптовый заказ - предоплата 30% TT, остаток должен быть оплачен до доставки. Доставка: Образец заказа - в течение 48 часов оптовый заказ - в зависимости от количества (если количество не более 2000 штук, наш срок доставки составит около 7 дней)

back support beltbest back support beltbetter back brace back support beltlumbar back support beltposture corrector adjustableposture corrector brace

Ищу идеал Поясничная скоба для спиныПроизводитель и поставщик? У нас есть широкий выбор по отличным ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. Вся нижняя часть спины имеет гарантированное качество. Мы являемся китайской фабрикой корректирующего плечевого пояса. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

Категории продуктов: Корректор осанки


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Posture corrective shoulder lumbar lower back brace

Short Description:


Product Detail

FAQ

Product Tags

Model No.:AFT-B101

Waterproof:Waterproof

Protection Projects:Table Tennis Ball, Badminton, Tennis Balls, Football, Basketball

Age Group:Adults

Material:Polyester, Polyester, Elastic Straps

Place Of Origin:Hebei, China (Mainland)

Brand Name:Aofeite

Manufacture:Factory With Export Service

Size:S M L XL XXL, Back Brace

Gender:Universal, Posture Corrector

Color:Black

Service:OEM/ ODM, Back Support

Logo:Can Be Customized

Sample:Available, Back Pain Relief

Function:Magnetic And Orthopedic Function

Advantage:High Elastic, Tightness Adjustable, Easy To Wear

Feature:Comfortable, Adjustable And Effective

Product Name:Posture Corrective Shoulder Lumbar Lower Back Brac

Additional Info

Packaging:1 piece / plastic bag

Productivity:100000 Piece/Pieces per Month

Brand:Aofeite

Transportation:Ocean,Land,Air

Place of Origin:Hebei, China (Mainland)

Supply Ability:100000 Piece/Pieces per Month

Certificate:CE/ FDA/ ISO9001/ ISO13485

Port:Tianjin

Product Description

Function of the Posture Corrector / back pain belt 1. helps ease pain and correct poor posture. Whilst wearing the support it will gently pull back the shoulders, the neck and head are straightened while aligning the spine. 2.offers therapeutic,healing,drug-free pain relief for an achy back. 3.Support straps around the front shoulders to pull them gently back for correct posture. Make you stand taller and straighter. 4.Prevention of adolescent customary humpback,slouching and hunching 5.helps old people improve spine curvature 6.Help you stand taller and straighter

We are expert at health care and orthopedic products such as Knee Brace Support, Waist Back Brace Support, Posture Corrector, Wrist Brace Support, Elbow Brace Support, Ankle Brace Support, Shoulder Brace Support, Neck Brace Support and so on. Also one of our feature service is CUSTOMIZE ORDER. We can produce products with your design logo and color box. We are looking forward to working with you for long time !

Details: Product: Posture corrective shoulder lumbar lower back brace materials: elstic straps, spandex, hook and loop, polyester Function: Correct Back Posture, offer shoulder back brace color: black size: S M L XL XXL Chest: 65-75(cm) 76-80(cm) 81-85(cm) 86-95(cm) 96-105(cm) Factory: East and southwest side in the fourth floor in the NO.202 of Gree supporting address: industrial park, No.389 of Hengshan street, High-tech Zone, Shijiazhuang Logo: Ours’ or yours warranty: 12 months Trade terms: payment: Sample order or trial order – payment by 100 % TT Bulk order -payment by 30% TT in advance, the balance should be paid before delivery. delivery: Sample order- within 48 hours bulk order- according to the quantity ( If the quantity is no more than 2000 pieces, our delivery time will be around 7 days)

back support beltbest back support beltbetter back brace back support beltlumbar back support beltposture corrector adjustableposture corrector brace

Looking for ideal Lumbar Back Brace Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Lower Back Brace are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Posture Corrective Shoulder Brace. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Posture Corrector


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us